В каких монастырях читают от порчи. Эффективность отчитки молитвами от порчи в церкви. Механизм проведения отчитки в церкви

Многие люди считают сглаз или порчу данью моде, простым суеверием. Массовые рекламы и объявления в интернете сбивают с толку мало информированных на эту тему читателей. А растущее количество белых магов не придает серьезности такой теме. Но не стоит и дальше оставаться в неведение: сглаз, порча и разные наговоры на человеческую жизнь — очень серьезная проблема. Речь идет о могущественных силах, побороть которые могут лишь более великие.

Сильная отчитка от порчи должна происходить в стенах церкви в сопровождении самых сильных молитв, обращенных к Богу и Ангелам хранителям. Можно читать их самостоятельно, а можно обратиться к специалистам, которые организуют отчитку по фото.

Как действует ритуал отчитки?

Человек, на которого наложили порчу, скорее всего, и не знает об этом. Лишь некоторые признаки могут выдать страшные деяния, к примеру: отсутствие тяги к жизни, желание уйти из нее и т. п. Иногда такие вещи гораздо заметнее со стороны, особенно если речь идет о мужчинах, которые не отличаются ни наблюдательностью, ни чуткостью к своим чувствам.

Чаще всего порчу накладывают на землю, взятую с кладбища, для этого существует несколько специальных ритуалов. Кладбищенская земля обладает огромной силой, поэтому обратное воздействие должно быть более мощным. Отчитка от порчи может быть сделана посредством переноса ее на яйцо, которое символизирует новую жизнь, чистоту и законченность (по аналогии с ритуалом ). Яйцо, служит «духовным абсорбентом» впитает в себя весь негатив, посланный на человека.

Также порчу можно снять наговором на воду, это хороший материал для переноса всего дурного. Для подобных действий требуется вера, того, кто столкнулся с такими страшными вещами. Искренние молитвы, обращенные к Богу и правдивые раскаянья, будут не менее важными. Ведь бывают и такие случаи, когда человек навредил другому, не ведая о том, и в ответ получил злой заговор на свою судьбу и жизнь. На всякий случай мысленно прощения следует попросить у всех, кого могли и не могли обидеть. После проделанного вы почувствуете себя значительно лучше буквально на следующий день. Появится настроение, желание жить и работать, улучшиться здоровье. Не игнорируйте такие вещи.

Отчитка от порчи на смерть в церкви

Ритуал очистки от заговора на смерть будет длиться три дня. Отчитка молитвами от порчи по силам как тем, на кого ее наложили, так и любящим их людям. Кто делает отчитку от порчи, должен подойти к вратам церкви и перекрестясь на образ встать на колени.

Дорога до входа в храм должна быть пройдена именно на коленях, с просьбой о прощении за возможные и невозможные грехи, обиды по незнанию или намеренные.

Если вам неловко, можно выбрать небольшую деревенскую церковь, где людей обычно не очень много. Перед входом в храм поклониться образам и попросить позволения и благословения войти в него.

Зайдя в церковь, следует купить столько свечей, сколько вам лет. Поставить их за свое здравие всем святым, образы которых там есть. Приобрести большую восковую свечу и обратиться к своему , который будет ходатайствовать о вас (или о вашем подопечном) перед Богом. Это может быть Святой Николай чудотворец, Святой Пантелеймон, который защищает от зла и болезней или ангел вашего имени при крещении. Далее следует прочесть такую молитву:

«Ангел мой, хранитель мой, помолись за меня, попроси за меня раба Божьего (имя) владыке и вседержателю, чтобы помог он мне от беды избавиться! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

На второй день вновь пройти путь на коленях в прощении и раскаянье. Поставить большую свечу Деве Марии и попросить ее о помощи:

«Дева Мария, пречистая матерь Божья! Накрой меня покровительница своим покровом чистым, защити и избавь меня от черноты, которая поселилась внутри меня! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

На третий день также повторить путь и можно уже просить у Бога:

«Господь всемогущий, прости мне все прегрешения и защити меня от зла на земле творящегося, от зависти и обиды на меня обронимой! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

Затем следует прочесть «Отче Наш».

Молитва для большой домашней отчитки

Этот самая сильная молитва, которую проводят в течение 40 дней. Шаг за шагом в той же последовательности надо будет делать то, что приведено ниже. Можно проводить самостоятельно для себя или для кого-то. Такая молитва оказывает снятие порчи, оказанной:

  • на неудачу;
  • на одиночество;
  • на работу.

Прежде чем проводить ритуал дома, следует на заре перед полнолунием приехать на кладбище с конфетами, цветами и свечками. По возможности расставить и разложить их везде, прибрать мусор, который бросается в глаза, затем произнести:

«Силы тех, кто живет здесь, вас недавно беспокоили, на меня вашу мощь тратили, простите же тех, кто сделал это, а мне помогите избавиться от всего зла, возможного у меня на пути! Я вас всех угощаю, всех добром вспоминаю и помощи прошу в исцелении от зла причинного. Слова мои да оправдают надежды! Аминь».

Затем, купить цветок в небольшом горшке, будьте готовы: на него будет уходить негатив.

В ночь полной луны, в домашних условиях организовать себе угол, который не будет виден другим. На поднос красного цвета поставить и зажечь все свечи, купленные в церковной лавке. Их должно быть столько, сколько вы просите для себя лет. Перед собой поместить икону Николая Чудотворца и тазик со святой водой, прочитать молитву:

«Святой Николай, в Божьих делах благих помощник! Ты бережешь путников бредущих по земле нашей, сбереги же и того, кто наслал на меня смерть лютую. Дай здоровья и духовного равновесия. Избавь человека от злобы, помоги возлюбить меня, как самое себя! Свечи плачут в доказательство того, что зло было на меня наведено (они будут коптить). Убери черноту в этом сердце, сотвори с ним чудо небесное, пусть станет он светлым, как день. Прикрепи за ним ангела-хранителя, чтобы путь впредь освещал этому человеку, с добрыми делами помогал. А как будет ему хорошо, так и порча черная с меня уйдет в сырую землю вместе с водицей, мной приготовленной. Аминь!».

После отчитки от порчи умыться водой и вылить ее в землю цветка, произнося следующий текст:

«Прости меня и прими удар на себя, помоги мне избавиться от черноты внутри меня удушающей!»

Повторять отчистку от порчи 40 дней, даже если растение начало видоизменяться, в конце сжечь его.

Что делать после обряда очищения?

После каждого дня пока вы снимаете порчу отчиткой, надо ходить в душ и смывать с себя порчу наложенную на смерть или несчастья. По завершении в течение нескольких дней заниматься благими делами. Например, сходить в церковь, раздать всем милостыню. Перечислить посильные средства для любого ребенка, которому требуется операция. Помочь соседке пенсионного возраста. Каждый сам может определить какое именно добро он хочет сделать.

Затем, следует подвергнуть отчитке от порчи всю свою квартиру, гардероб и личные вещи. Желательно постирать каждую тряпичную вещь в доме (по крайней мере те, которыми вы особенно часто пользуетесь). Разложить все в одной комнате и со свечой в руках пройти возле каждой вещицы в отдельности. Будьте осторожны при этом с огнем. Если свеча коптит на чем-то больше обычного, освятите огнем несколько раз.

Со свечой в руках пройтись по всему периметру квартиры, перекрещивая ей каждый участок стены или угол, со словами:

«От сглаза и дурного глаза, крест защиты твоей прошу! Крест живой, огненный! Защити меня и близких моих. Слова мои крепки! Аминь!».

Затем можно провести ритуал . Магия такого характера очень мощна по своей сути. Отчитка молитвами также имеет немалую силу, но вам надо будет очень постараться, верит всей душой и желать отчиститься от воздействия негатива.

«Посмотрите, у Вашей девочки сегодня щечки порозовели», такими словами встретила меня посреди огромной площади возле Сергиевой Лавры матушка, имени которой я даже не знала. Паломников - тысячи! Но некоторые лица запоминаются надолго. Так мне запомнилось и ее лицо. Позже узнала, что они с батюшкой приехали на чин отчитки из Сибири.

Так получилось… Нам пришлось присутствовать на чине отчитки в Сергиевом Посаде. Давно это было. Дети тогда еще были маленькими. Чтобы их не напугать, мы разместились на балконе. Там много было детей… Почему?

Когда начали читать молитвы, дети присмирели. Старшая начала рисовать, она всегда что-нибудь рисовала. Но что это были за рисунки? Птицы, птицы, которые бились в клетках. Может быть, то же самое происходит и с человеческой душой, когда она загнана в угол?

Отчитка, что это

Чин отчитки - это особый чин молитв, которые произносит ТОЛЬКО священнослужитель. Мало того, не каждый священнослужитель.

Читаются эти молитвы только с сугубого благословения и требуют значительной подготовки. Отчитка - это чин изгнания бесов, т. е. нечистой силы, которая реально существует и владеет своим искусством уже более 8 тысяч лет, т. е. пользуется им вполне искусно.

Порча

Когда в жизни начинаются неурядицы, и все словно разваливается, мы судорожно ищем ответ на свой вопрос «почему». Первая мысль (самая неверная) о том, что на нас навели порчу. Она, конечно, может быть верной, поскольку невидимый мир реально существует и возможно всякое. Но не на всякого порча действует, хотя и летает в воздухе. И каждой мы можем противостоять. Как? Очищением своей души, покаянием.

Дикие лебеди

Помните сказку Андерсена «Дикие лебеди», когда лягушки в пруду превратились в маки? К этому было пояснение: «если бы они не были целованы колдуньей, то превратились бы в розы». Так и с человеком: если ты чист, то грязь к тебе не пристает.

Легко сказать - «чист»

К сожалению, все мы не чисты, так что все подвержены любому нападению. Ведь пока придет осознание, столько горечи испить придется. А если человек неверующий? Потребуется и обращение. На это могут уйти годы или вся жизнь.

Исключительный случай

В каждом правиле есть свои исключения. В некоторых случаях отчитка необходима. Когда происходит драма со взрослым человеком, то первые действия его совершенно очевидны: таинство покаяния и, конечно, причастие. Господь очищает, лечит, восстанавливает и пр.

Но если беда произошла с ребенком, который еще просто не способен грешить сознательно, или со взрослым человеком, который не в состоянии предпринять каких-либо действий самостоятельно, то может потребоваться чин отчитки.

Часто дети несут на себе грехи отцов, поэтому требуется покаяние родителей. И всегда - благословение священника.

Бес беса гладит

Очень важно - не искать исцеления «на стороне». При очевидных признаках порчи не помогут ни врачи, ни тем более гадалки. Хотя, многие к ним обращаются. Мало того, уверяют, что им оказали помощь.

Конечно! Одного беса-то прогнали…, но он незаметно вернулся, приведя с собой семерых, сильнейших себя. Хорошо, если страждущий это понял, а если нет? Так что, если вы собрались идти к «бабушке», то Христа в себе вы уже попрали.

Искушения

Мы просто люди. Часто нам просто не хватает сил, еще чаще не хватает веры претерпеть до конца. Мы ищем, ищем долго того, кто смог бы нам помочь и не находим. А время идет… Уставшие, мы готовы идти к «бабкам», колдунам, к кому угодно! Но это не спасает. Главное - душе не навредить. Христианин может искать исцеления только у Христа, пройдя все искушения.

Евангелие

После того, как в мир пришел Христос, бесы утратили прежнюю силу над человеком. В Евангелии истории об изгнании бесов из человека повторяются неоднократно. Изгонял их не только Христос, но и апостолы Именем Его. Не всегда им это удавалось. В каких случаях не удавалось?

Если вера ослабевала, силы были на исходе. Когда Христу был задан вопрос: почему? Он ответил: «Сей род изгоняется только постом и молитвой».

Попущение Божие

Все, что происходит с человеком, происходит по воле Божией. «Кого люблю, того и наказую». Многое зависит от того, как человек испытание принимает.

Если с ропотом, то пользы душе не будет. Если во смирении, то обретает человек пользу великую, душу сиротствующую и чистую. Случилась беда по попущению, для вразумления. Может быть и наказание, но это уже другая история.

Особые случаи

Добро в человеке соединено со злом. Это - человеческая сущность, почему и требуется покаяние. Это из области аскетических опытов. Каждый человек в определенной степени может быть одержимым, не подозревая об этом. Особенным считается тот случай, когда признаки одержимости становятся явными.

Появляются они обычно при наведении порчи или по другим причинам. Оставаться в таком состоянии опасно. Но! Решаясь на отчитку, необходимо взять благословение. И ни у любого священника, а у своего духовника. Если такого нет, то у такого священнослужителя, который полностью понял ситуацию.

Изгнание нечистой силы в других религиях

Чин отчитки есть не только у христиан, но и у мусульман, где он также имеет силу, хотя сам чин отличается. В самом христианстве практикуют отчитку не все конфессии. У католиков - это единичные случаи, протестанты отчитку не практикуют.

К кому обратиться

Прежде отчитку проводили сугубо для одного страждущего, теперь такая практика стала почти невозможной в связи с оскудением старчества. Тем не менее, отчитки проводят: в Троице Сергиевой Лавре, в Абхазии (деревня Илори), в Донецкой области.

При желании всегда можно найти храм, в котором проводят отчитки. Если есть возможность обратиться к такому батюшке, который читает заклинательные молитвы не массово, то это будет лучше всего.

Путь

Любая дорога должна вести к Храму. Но часто эта дорога оказывается очень длинной. Да, бывают случаи немедленного исцеления, но они редки. При страданиях близкого человека мало найти храм или священника, требуется тщательная работа над своим устроением. Постом и молитвой - не иначе.

Православные молитвы

При недугах, при явных признаках порчи и т. д. священнослужители благословляют читать особые молитвы и дома. Это уже другие молитвы, но они помогают:

  • Мчч. Киприану и Иустинии,
  • Архистратигу Михаилу,
  • Святому Тихону Задонскому,
  • Святому мученику Трифону,
  • Святому Георгию Победоносцу и пр.

Исцеление

Ожидая исцеления, необходимо приложить усилие. Но само исцеление от человека не зависит, возможно оно лишь по воле Божией. Следовать по жизни трудом и молитвой, поскольку «Царствие Божие нудится».

Белоснежный цветок в горах

Пройдя длинный путь к исцелению, человек обретает смиренное сердце или не обретает его. В первом случае он становится отважным и сильным (не своею силою). Но не только это. К очищенной душе грязь уже не пристает.

Высоко в горах можно встретить маленький белый цветочек, который растет среди черных камней, покрывающих все вокруг себя черной пылью. И все, смотрящие на белый цветок, удивляются: все - черное, а цветочек - всегда белый… Дивны дела Твои, Господи!

Вера в Бога – лучшая защита от влияния темной магии, но бывают исключения, при которых поможет отчитка молитвами от порчи в церкви. Молитвы могут помочь и в домашних условиях, но случаются тяжелые формы магического воздействия, и единственный выход – сделать это в церкви. Служители храма не позволяют проводить обряды для снятия порчи, так как считают большим грехом использовать колдовские методы борьбы со злом. Бог не благословляет на подобные дела. Но, есть способы, к которым священники относятся более лояльно.

Молитвенная отчитка

Такая отчитка от порчи — самая безопасная. Существует 3 уровня молитвенной отчитки: посещение одного храма, трех или семи.

Посещение одной церкви подразумевает несколько этапов. Подготовка: надев крест, нужно трижды прочитать молитву «Отче наш» в комнате, где есть хотя бы одна икона, свеча и освященная вода. После молитвы необходимо подумать о том, кто нанел эту порчу, попытаться понять причину, и простить. После этого нужно ждать до тех пор, пока не погаснет свеча. В это время нужно думать о Боге. Когда свеча потухнет, отправиться спать без разговоров, просмотра телевизора и других вещей, которые могут засорить очищенные мысли.

Утром, до начала службы, необходимо прийти в церковь, купить 8 свечей и поставить их у икон Пантелеймону-целителю, Всем Святым, Святой Матроне, Иисусу Христу, Богородице. Оставшиеся три свечи поставить за упокой умерших. После этого, стать перед одной из икон и прочитать молитву 3 раза:

«Боже, прошу, прости меня, с верой, надеждой, молю тебя. Писанье с сегодня начну я читать, по воскресеньям в Храме бывать. От порчи избавь меня и родных, защиты прошу от злых духов чужих. Желаю врагам моим только счастья, прости их, спаси от ненастья. Аминь! Аминь! Аминь!».

После троекратного прочтения этой молитвы, следует столько же покреститься.

Три и семь церквей

Если наложено более сильное заклятие, то придется вместо одного храма, сделать обряд в трех. Особенности этого метода:

  • нужно выбрать в календаре 3 воскресенья подряд таким образом, чтобы дни не совпадали с православными праздниками;
  • в первое воскресенье надо посетить одну церковь, во второе тот же храм и еще одну, а в третье воскресенье посетить первую церковь, вторую и третью;
  • к ритуалу, подходящему для посещения одной храма, добавляется еще один пункт – поставить свечу за свое здравие.

Посещение семи церквей — этот способ подходит только тем, кто хочет избавиться от венца безбрачия. Ритуал не отличается от метода с визитом в 3 храма, единственное, что увеличивается количество воскресных дней и храмов.

Сорокоуст

Этот способ избавления от порчи, используется, обычно, в других целях. После смерти человека, священник молится за избавление грехов и упокоение души, в течение 40 дней. В случае порчи, сорокоуст можно заказать живому человеку. У сорокоуста есть определенный ряд правил, которых придерживается священник в течении всего времени. Тяжелобольные люди – частые заказчики этого обряда. Отчитка в церкви молитвами считается самым сильным противодействием. Но, есть ряд причин, по которым сорокоуст не помогает.

  1. Если у человека нет веры в Бога, никакие молитвы не помогут ему.
  2. При сильной порче или одержимости человека, проведение сорокоуста в одном храме не подействует, тогда можно попробовать провести этот обряд в трех храмах, но и тут нет гарантии, что всё получится.
  3. При заказе сорокоуста в храме, где очень много прихожан – рискованно: этот сложный обряд необходимо соблюдать в течение сорока дней без перерыва и помех, а когда церковь обслуживает большое количество людей, у которых свои проблемы, которые также просят помощи, то священнику трудно сосредоточиться и не прерывать обряд. Есть вероятность некачественной отчитки. Чтобы уменьшить вероятность сокращенного проведения сорокоуста, лучше выбрать храм в небольшом поселке и отчитать там.
  4. Чтобы ритуал прошел на должном уровне, священнослужитель должен быть сосредоточен на молитве, его мысли не должны быть о чем-то отвлеченном. Не всегда священник – духовный человек, который отдан Богу на все 100%. Нужно учитывать этот факт, при выборе исполнителя.

Отчитка – какая она

Отчитка – изгнание злых духов из человека. Когда применяется отчитка:

  • болезнь любого характера, это может быть душевное заболевание и физическое;
  • злоупотребление алкоголем или другими пагубными привычками;
  • неудачи личного характера.

Но, сила воздействия этих проблем должна быть очень велика. Священнослужители с большим нежеланием пользуются этим методом, только в крайней необходимости, когда другие методы не помогают. Отчитка родового проклятия – важный момент. Бывает, что на целый род наложено проклятие, и избавиться от сглаза никакими методами не получается. Выход один – сделать молитвенный ритуал дома, затем в храме, предварительно изготовив семейное дерево. Чем больше предков будет вписано, тем лучше. Главное условие, чтобы имя того, с кого началось проклятие, обязательно присутствовало. Желательно, чтобы были фотографии.

Кроме семейного дерева, надо взять толстую церковную свечу и воду. Проводить обряд должна женская половина. Идеальный вариант – мать и дочь. Мать читает молитву, дочь должна слушать и повторять, но про себя. Утром, мать зажигает церковную свечу и держит ее в левой руке. Дочь стоит сзади. Произносятся такие слова: (сначала для себя)

«Боже, я тебя прошу, очисть все мои планы, духовные, в том числе. Аминь».

Потом для матери:

«Я благодарю свою мать, за жизнь, подаренную мне. Я прощаю все обиды, нанесенные ею мне. Прости и ты грехи ее. Очисти все ее планы, духовные, в том числе. Аминь».

А далее за отца, точно так же, только меняются слова в пользу отца. Потом за родителей матери, за каждого отдельно, и т.д. Во время проведения этой отчитки, сильно захочется пить. Но, мочь утолять жажду только в перерывах между ними. Потом нужно пойти в храм, исповедоваться, поставить за упокой столько свечей, сколько нет в живых родственников, которые были упомянуты в молитве. Затем, поставить свечи за здравие тех родственников, которые живы.

Какие отчитки еще есть?

Отчистка одержимых в церкви. В самых тяжелых случаях, проводится обряд отчистки в храме. Разрешение дает церковная епархия, согласная, что другого выбор нет. Этот ритуал изгнания самых злых духов, поселившихся в душе человека. Если с кем-то случается такое горе, нужно безотлагательно идти в храм и просить об отчитке. Также это касается тяжелобольных, зависимых от алкоголя, наркотиков, которых нужно обязательно отчитывать. Этот способ – крайний случай. После него нужно стать духовным человеком, ходить в храм, соблюдать праведную жизнь. Если человек вновь вернется в свою колею, придет наказание свыше, и жить окажется гораздо сложнее, чем до отчитки.

Сеанс очистки молитвами и заговорами

Обереги и нюансы при проведении отчитки

Чтобы уберечь себя от всяких неприятностей, нужны обереги: нательный крест, который дается при крещении. Если, по какой-то причине, креста нет, вполне подойдет крест, купленный в храме. Необходима святая вода. Это незаменимый помощник в доме. Ее употребляют при болях, дают маленьким детям. Иконки, принесенные из храма, защитят дом от бед, нанесения порчи или сглаза. Есть кольцо с гравировкой «Спаси и сохрани!». Но, его мало просто надеть, сначала его нужно освятить или пояс с текстом из псалма № 90.

Действуя самостоятельно, нельзя посвящать священника в свои намерения. Многие священнослужители против любых обрядов в храме. Большинство считает, что это колдовство, принесенное со времен язычества. Никто не должен знать об отчистке. Даже самые близкие, если они в этом не участвуют. В процессе длительного снятия порчи или сглаза не стоит никому давать в долг, даже, если это не деньги. Нужно верить в Бога. Только искренняя вера в Бога поможет избавиться от порчи и сглаза. Нельзя привлекать материальные ценности.

Лучшим оберегом от порчи и сглаза является вера в Бога. Избавиться от колдовского воздействия помогут молитвы, которые нужно читать в церкви. Ведь это место наполнено особой энергетической силой.

Молитва, прочитанная в церкви, поможет избавиться от порчи

Отношение церкви к порче

Учения православной церкви основываются на Библии. В ней имеется много примеров проявления таких недугов, как одержимость, беснование. Само слово «порча» в Библии отсутствует, а чародейство и колдовство упоминаются как тяжелые грехи.

Поэтому христианская религия считает порчу и сглаз лишь суевериями, а священнослужители утверждают, что верующих людей защищает Бог, и им не стоит бояться порчи. Без Божьей воли ни один колдун не сможет причинить вред человеку.

Православие не отрицает существования бесовской напасти и носителей зла. За такими явлениями, как порча или сглаз, стоят темные силы. Чтобы не попасть во власть демонов и быть под защитой Господа, христианин принимает Крещение и тем самым отрекается от сатаны.

Чтобы вымолить у Бога здоровье и избежать влияния злых духов, используют специальную отчитку и сорокоуст. Для православных людей магическое воздействие неприемлемо, поэтому это единственный способ избавится от сглаза и порчи.

Он также поможет снять любовный приворот и проклятие. Но перед тем как снять порчу в церкви, необходимо ознакомиться с правилами отчитки.

Как молиться

Существует несколько правил, которые не стоит нарушать в период избавления от порчи и сглаза:

При молитве необходимо искренне верить в Бога

  1. Некоторые священники могут отнестись негативно на желание больного провести обряд.
  2. Необходимо искренне верить в Бога.
  3. Если кому-то рассказать о проведенном ритуале, можно опять возвратиться к тому, отчего избавлялись.
  4. Не стоит в дни отчитки давать что-либо в долг.
  5. В церкви нужно вести себя спокойно и умиротворенно.
  6. Свечи зажигать спокойно и без резких движений.
  7. На время снятия порчи в церкви следует придерживаться поста, нельзя конфликтовать и вести себя несдержанно.
  8. Нужно искренне покаяться в своих грехах.

Отчитка

Во время снятие порчи в церкви произносятся особые заклинательные молитвы, направленные на изгнание из человека темной силы. Ее рекомендуют пройти тем, у кого проблемы с учебой, работой, алкоголем, семейной жизнью, со здоровьем. Этот ритуал поможет человеку изменить свою судьбу в правильную сторону, самостоятельно снять порчу и сглаз. Ее принцип заключается в снятии негативной энергетики.

Лучше если отчитка от порчи и сглаза будет проводиться священниками. В этом случае они долгое время читают над больным псалмы и молитвенные тексты. Но такой обряд не всегда возможно провести, поэтому больному приходится отчитывать себя самостоятельно. Нередко одного дня бывает недостаточно, и для качественного снятия негатива приходится повторять процедуру.

Чтобы избавиться от порчи и сглаза, следует три раза подряд по воскресеньям ходить в три церкви и ставить свечки. Причем в первый день посещают одну церковь, на второй заходят в две, а на третий - три. Нужно подойти к иконе своего ангела-хранителя или святого, Божьей матери, Господа или всех святых и поставить свечу, зажженную от других свечек. Следует читать молитвенные тексты:

  • Честному кресту;
  • Отче наш;
  • Михаилу Архангелу;
  • Матроне московской;
  • Живые в помощи;
  • 90 псалом.

Выбор молитвы зависит и от вида порчи. Если у человека проблемы со здоровьем, надо молиться Господу об исцелении, при проблемах с алкоголем - Св. Вонифатию, от одиночества произносят молитву о супружестве, от бесплодия - Св. Захарию и Елизавете. Порча на семью снимается с помощью молитвенного текста Митрополиту Мануилу.

При бесплодии необходимо молиться Св. Захарию и Елизавете

А также поможет отчитка порчи и сглаза с помощью молитвы «Отче наш». Ее читают девять раз, трижды крестятся после каждого прочтения. Если после нескольких недель результата не последовало, надо посетить церковь снова.

Снятие порчи в церкви не обходится без очищения кармы всех родственников. Ведь по наследству может передаваться и проклятие рода, и другие негативные воздействия колдунов. Необходимо самостоятельно произвести отчитку рода до седьмого колена.

Она заключается в отмаливании грехов прямых родственников. Даже если жертва порчи не знает своих дальних предков, необходимо отчитать весь род.

Если отчитка проводится близким или родственником, главным условием успешного результата является вера того человека в Бога и в действенность молитвенных текстов.

Отчитка со святой водой

Использование святой воды является дополнением к основному ритуалу. Над водой читают молитвенные обращения к Богу не менее двенадцати раз. Воду должен осветить священник. Освещенную воду следует пить утром и вечером по три глотка. Ею окропляют одежду, свое жилище и даже посуду. Водой можно умываться, но полотенцем не вытираются.

Каждому человеку может помочь эффективная молитва, которую заказывают для людей, заболевших тяжелой болезнью. Во время сорокоуста упоминают имя человека во время сорока молитв. Главное условие - больной должен пройти таинство крещения.

Сорокоуст — молитва, которая не поможет при сильнейшей порче

Необходимо подать записку с просьбой помолиться о себе или других людях. Сорокоуст о здравии лучше подавать ни в одну церковь, а в несколько, чтобы его влияние было сильнее.

Заказывают его в любой день, кроме периода Великого поста. Записку следует отдавать с утра или поздним вечером. Необходимо разборчиво написать имя того, за кого нужно помолиться. Рядом указывают уточнения. О детях, не достигших семилетнего возраста, пишут «младенец», о военнослужащих – «воин». Если порча слишком мощная, сорокоуст не поможет.

Как защититься от негатива

В первую очередь стоит пройти обряд крещения, в случае если человек не крещен. Необходимо всегда носить нательный крестик, а также:

  1. Осветить свой дом или квартиру.
  2. Регулярно посещать церковь, причащаться не реже 1 раза в 3 недели со всей должной подготовкой.
  3. Найденные в доме посторонние предметы надо уносить далеко о дома и сжигать.
  4. Приобрести специальный оберег и осветить его в церкви.
  5. Не выставлять напоказ свои достижения и заслуги, не посвящать всех подряд в свои дела.
  6. Не стоит постоянно думать о нехорошем влиянии.
  7. Быть добрее к людям, держать свои мысли и тело в чистоте.
  8. Надо стараться не смотреть в глаза недоброжелателю.
  9. Нужно избавиться от вредных привычек.

Любая постигшая человека болезнь - еще не повод думать о наложенной порче.

Господь посылает людям испытания в виде разных бед. И только ему известны истинные мотивы происходящего на земле. Если человек делает добро, регулярно ходит в храм, участвует в Таинствах, он находится под защитой Бога, и ему никто не может навредить.

Профессор Алексей Ильич Осипов о так называемых отчитках..

На фоне оккультной моды на боязнь "сглаза" и "порчи" среди части православных распространилось нездоровое отношение к так называемой "отчитке", или чину изгнания злых духов, который воспринимается как некая "православная таблетка" от порчи. На массовые "сеансы" отчитки (невиданные прежде в православной практике) не только рвутся попасть страдающие разными болячками; выкрики страдающих душевными болезнями или одержимых людей со всей тщательностью записываются на магнитофон, "откровениям" демонов посвящаются целые видеофильмы. Насколько безопасны для души эти игры с лукавыми, можно сказать, "диалоги" с бесами?

***

Такого метода лечения, как "отчитка", не существует. "Отчитка" или, правильнее, чин изгнания злых духов, совершается над человеком, который одержим бесом, а не просто чем-то болен. В какой-то степени мы все подвержены воздействию дьявола, но степень одержимости у нас разная. Совершение этого чина необходимо лишь в особых случаях, когда злые духи поработили волю человека, действуют через его тело, говорят его устами. Этот чин должен, совершаться опытным священником над одним человеком, который явно одержим злым духом. Массовые "отчитки" появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церкви порядка совершения этого чина. Участвовать в них опасно и для духовного, и для психического здоровья.

Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яркий пример его в христианской практике - крещение, причащение, венчание или монашеский постриг по принуждению или по чисто житейским побуждениям (например, чтобы не болеть и т.п.), а не по вере, как об этом говорит Господь (Мк. 16:16).

Выражением того же магического сознания является распространяющееся в последние десятилетия так называемое отчитывание (экзорцизм). Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, в Московской епархии) благословения епископа, без которого иерей в принципе не имеет права совершать ни одного священнодействия. (Ссылки заклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткой самооправдания, поскольку в любом случае требуется благословение епископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитывание превращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и на заклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364 год) постановил: "Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах..." (Правило 26). Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковный характер имеет новая практика, так и о духовном состоянии отчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенно говорит о последнем: "А кто желает повелевать нечистыми духами или чудесно подавать здравие болящим, или являть перед народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения... Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми и свободными от заразы тщеславия, которые хотели слыть заклинателями..." .

Экзорцизм имел место в древней Церкви в силу особых дарований, ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. "Постановления апостольские" (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что "славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, наитием Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога, и благодать, которая в нем, явна бывает всем ". В V в. экзорцисты уже не упоминаются . Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита Петра Могилы (XVII в.) католического происхождения, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. Ни один из русских святых не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления.

Православная Церковь всегда следовала словам Спасителя, что "сей род изгоняется только молитвою и постом" (Мф. 17:21), то есть правильной подвижнической жизнью, благодаря которой христианин по мере смирения достигает бесстрастия и получает от Бога дар побеждения злых духов. Только достигший бесстрастия способен без вреда для больных и для себя вступить в открытую борьбу с духами тьмы. Однако таковых и в древности были единицы (Григорий Синаит в XIV веке, пишет еп. Игнатий Брянчанинов, "решился сказать, что в его время вовсе нет благодатных мужей, так сделались они редки... Тем более в наше время делателю молитвы необходимо соблюдать величайшую осторожность. Богодухновенных наставников нет у нас!" , а о настоящем времени и говорить не приходится. Поэтому священник, даже самый благочестивый, но дерзающий сам с помощью особых молитв и священнодействий ("ex opere operate") изгонять (отчитывать) злых духов "Иисусом, Которого Павел проповедует" (Деян. 19:13), рискует не только себя подвергнуть тому поруганию от них, о котором промыслительно повествует книга Деяний апостольских, но ввергнуть и бесноватого в еще большие болезни и страдания. Не имея дара Святого Духа, нельзя создавать видимость действия Его дара. Святитель Игнатий с горечью восклицал о подобных попытках: "Душепагубное актерство и печальнейшая комедия - старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований" .

Исцеление Господом человека, одержимого бесом глухоты и немоты. Икона

Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь из тех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли "просто" молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других, реже - внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста), совершая Таинства покаяния, соборования, Евхаристии, но без какого-либо специального заклинательного чинопоследования , поскольку таковой уже совершается над всеми верующими перед таинством Крещения и является освящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.

***

Читайте также по теме:

  • Охота на бесов - Кирилл Миловидов
  • Козни бесовские (о целесообразности и опасности "отчиток") - иерей Игорь Савва
  • Христианин в языческом мире или о наплевательском отношении к порче – диакон Андрей Кураев
  • Четыре вопроса о сглазе и порче - Александр Моисеенков
  • Суеверие как искушение "бабьими баснями" - Виталий Питанов
  • Ведьмы Злата, Бьярка, Лана и другие - как работает оккультный лохотрон - Максим Степаненко

***

Господь запрещал говорить бесноватым, и святые отцы категорически запрещали слушать их и входить в какой-либо контакт с говорящими духами, теперь же во время отчитывания бесы получают полную свободу "проповедовать", вводить присутствующих в заблуждение, заражать их своим духом лукавства, гордыни, плотских страстей и т.п. Нередко при этом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на еще более широкий круг людей.

Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.

В послании под именем святителя Климента Римского "О девстве" аскетам предписывается "...посещать одержимых злыми духами и творить над ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словами красными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дар врачевания ".

"Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особенною силою рассуждал о различении духов, говоря, что некоторые бесы наблюдают за нашими страстями и часто обращают оные ко злу. Итак, чада, говорил он нам, кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти: ибо какую страсть кто победит, такого беса и изгонит. Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей " .

"О божественных дарованиях" находим следующее: "Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим... и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их и они принуждены бежать от одержимых ими" .

Преподобный Варсануфий Великий: "Нехорошо с усилием молиться о том, чтобы получить исцеление, не зная, что тебе полезно" (Вопрос 381) .

Он же: "Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным о Боге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будет противоречить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он им же противоречит. Также и запрещать им - дело мужей великих, имеющих над ними власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобно Михаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел власть? Нам же, немощным, остается только прибегать к имени Иисусову" (Вопрос 301) .

Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом отвечал словами из Евангелия: "Пусть он и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за него будут услышаны, ибо "много может молитва праведного споспешествуема" (Иак. 5:16), и Господь сказал: "Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом" (Мф. 17:21) (Вопрос 673) .

Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: "Ибо ты выходишь учить тех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служит для них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всю твою мудрость и на все твое благоразумие" (Слово 30) .

Блаженный Феофилакт Болгарский: "Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются" .

Святитель Игнатий Брянчанинов: "Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой..."

"Поминайте на молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбами Божиими сатане, да дух ее спасется... В духовном отношении такое наказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке: такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божий... Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу" .

Приведенные высказывания святых красноречиво свидетельствуют об их отношении к столь серьезному для нашего народа вопросу целительства бесноватых.

Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широко распространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу так называемое пятидесятничество, харизматизм, движение "нового века", а в секулярной среде - так называемая экстрасенсорика. Все это калечит и души, и тела людей.

Магическое восприятие культа является одной из главных причин вырождений христианской религии, ее искажений, причиной роста язычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.

Величайшее искушение для человека - "сорвать тайны бытия" (Бога, человека, природы) и самому стать "как Бог", неподвластным Богу, более того, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумная попытка реализа­ции такой идеи - своего рода психологическая революция человека против Бога. По Священному Писанию, последним шагом развития язычества должно быть явление властителя всего мира - антихриста, "человека греха", "беззаконника" (2 Фес. 2:3,8) в высшем и исключительном значении этого слова, "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес. 2, 4) и творя лжечудеса с помощью магии и других средств.

Алексей Осипов ,

профессор Московской духовной академии

Православная беседа, № 1, 2000

Использованная литература

1. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. - М., 1892. -С. 445.

2. Подробнее об этом: Успенский Н.Д. Византийская литургия. Богословские труды. Сборник 21. - С. 31.

3. Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. С.-Пб.,1905. Т. 1. -С. 274.

4. Там же. -С. 72.

5. Примеров этого можно было бы привести множество. Один из них см. в Житии преп. иеросхимонаха Илариона Оптинского. Изд-во Введенской Оптиной пустыни, 1993. -С. 190.

6. Лавсаик. - М., 1992. -С. 126-127

7. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Указ. соч. - С. 440.

8. Прп. отцев Варсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах на вопрошения учеников. Дивеево, 1994. -С. 263.

9. Там же. -С. 223.

10. Там же. -С. 416.

11. Преп. Исаак Сирин. Слова подвижнические. - М., 1993. -С. 137.

12. Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкование на Мф. 12, 43-45.

13. Свят. Игнатий Брянчанинов. Собрание писем. - М., 1995. –С. 217-218.